?

Log in

gabrielgarret

Свежие записи · Архив · Друзья · Личная информация

* * *
е навреди" сказал Гиппократ. Конечно знай бы он
* * *
Вот это было забавно. Забавно потому, что нас было меньше. Забавно потому, что доспехов у нас практически не было, Стас был в бриганде с поножами и шлемом, Вампироу был в стегаче и кожаном шлеме + три фехтовальные маски и два щита на восемь человек. Конечно бонус, но вможно считать Диму как дополнительный се таки рунисты реконструкторы. Итак нас было 8(потом стало 9)человек с выше перечисленным сняряжением против 12 реконов в кольчугах и шлемах( а они были практически у всех)+ четыре щита. Счет по сходкам 9:6. Но поверьте если бы они меньше капризничали и сражались более мужественно они огребли бы еще больше. Вопли, мат и восклицания в основном принадлежали им. Еще минус среди них были дети без доспехов. Бить их никто не собирался так что про них забывали, а зря потому как шесть очков было набито в основном из-за численного перевеса. Дети забегали за спину и крысили. Что до взрослых... отшибленые башни и почки, а так же ноги. Что касается нас, вроде все целы. Я лично вообще не от кого не получил серьезно хотя был убит шесть раз. Короче понты и кольчуги далеко не главное))) Реконы они там или кто драться они не умеют это точно раз с численным перевесом были побиты толкинистами-ролевиками (наш секрет в тренеровках). Я буду рад если они к нам пожалуют еще раз, хотя врядли. Потому как это был страшный позор. Зато мы узнали что чего то стоим и в этом есть не сомненный плюс)))
Поляна форева!!!
Местонахождение:
Дом, милый дом...
Музыка:
Дождь за окном.
* * *
You scored as Irish.

</td>

Irish

88%

Belgian

75%

Turkish

63%

Molvanian

63%

Polish

63%

Danish

63%

Swiss

50%

German

50%

Russian

50%

French

38%

British

38%

Spanish

38%

Italian

38%

Dutch

13%

Which European nationality should you have
created with QuizFarm.com
Музыка:
Seasons - Winter
* * *
Похоже в Белерианд я снова не поеду. Заохотилось мне сходить на парад в праздник святого Патрика. Буду ирландцем, буду бегать в зеленой шляпе, с зелеными флажками и пить глинтвейн. Может килт одеть...
Музыка:
Altan - Fermanagh Highland
* * *
Вот я и побывал среди ролевиков. Мне понравилось даже несмотря на то, что в воллейбол мне как минимум неделю играть непридется из-за отшибленых пальцев. Весело, но главное что понравилось это организованость. Никакого бухла, только тренировка и общение. Вот то что нужно.
Осталось решить проблему с не хваткой снаряжения. Но в начале декабря уже ожидается меч...
В остальном все так же хреново как и всегда. Друзья витают в облаках от счастья своего. А мне приходится только наблюдать за ними. Моя теория забывчивости счастливых людей снова подтвердилась. Среди счастливых мало благодарных. А еще меньше тех кто желает помочь. Не виню никого, но обидно блин... От своих познавательных способностей начинаю уже сходить с ума.
Но все наладиться... надеюсь.
Сейчас даже немного весело от того что есть реально чем развлечься.
А еще от музыки... эх веселые эти ребята ролевики...
Местонахождение:
Где-то в мыслях своих( а так вообщем-то дома)
Музыка:
Крыс и Шмендра - Ирландцы
* * *
* * *
Для чего я есть? Странно я вот задумался какой от меня толк людям.
С одной стороны есть несколько талантов. Например: я могу узнать о людях разную информацию
не спрашивая у них самих. То есть то что они не могут сказать другим. Они говорят мне сами.
Нет другим от этого никакого толка нет. Это всегда личные дела. Вопрос почему? Я всегда готов помочь в меру моих сил. Но в общем-то их не так уж и много. Я понял недавно что никому впрочем не нужен. И если я исчезну то все скажут: "Ну да славный парень был" и через пару дней забудут. Родные конечно не в счет. Моя семья, чем-то напоминающая мафиозный клан, для меня пока единственные люди котрые меня любят и ценят. Есть и другие люди которые ценят меня, но я даже не могу сказать за что. К вопросу об участи...
Недавно ко мне обратился с советом один друг. Этого друга мучает тот же вопрос что и меня.
Всегда на протяжении всей жизни. И последние два года особенно. Но я не могу помочь ему при всем желании ведь ситуация сложившеяся у него кажется безнадежной... нет никакой надежды и не было. Может так даже лучше? Или нет? Нет. Все должны быть счастливы. Независимо не от чего.
Я дал совет единственный какой пришел в голову, но честно признался что это врядли поможет.
А про себя подумал что неудачников таких как я много. Нас целый клуб. Клуб неудачников.
Людей упавших в яму и не знающих как выбраться из нее. Но другим этого не понять. Тем кто легко нашел свое. Тем кому все кажется не так уж и сложным. Тем кто не был на нашем месте.
Так пусть они будут счастливы и обходят нас стороной. Что бы мы не могли им завидовать.
Я рад что хоть кто-то счастлив в полной мере.

Всем кто потерял надежду на счастье,
а вместе стем и веру в себя.
Я такой же как вы.

P.S. Я понимаю это трудно, но не завидуйте.
Зависть рождает злобу. А злоба рушит мир.
Местонахождение:
Аллея на канале.
Музыка:
Свист ветра и плач маленькой девочки
* * *
Начало учебы прошло как-то вяло. Кому-то весело, кому-то грустно. А я люблю осень. Взялся за инструмент снова. Блин, сколько же лет прошло с тех пор когда я последнираз нормально играл?! Где-то около пяти...
Правда мастерство не пропьешь, как говорят. В три часа ночи подбирал музыку под кое-чьи стихи. А затем начал разучивать Металлику "И ничего больше" (кажется правильно перевел). Пока в процессе.
Желаю всем не унывать в эти хмурые, дождливые дни.
Все будет хорошо!
Настроение:
Творческое
Музыка:
Metallica - Nothin Else Matters
* * *
Люди заставляют меня делать то что мне не подуше. Черт но они правы. Кое-где.
Я вижу то что я им не приятен, но они не посылают меня! Даже когда я становлюсь слишком навязчивым. Это меня убивает просто. Я желаю радости этим людям но и вижу что сам ее не приношу. Я им не интересен, но что-то им надо. Проклятье но они и сами скорее всего не знают что. Еще не много и я сбегу из дома. Пойду прогуляться в какую нибудь глушь. Пару дней в лесу самый раз будет. Чего бы взять то?
Музыка:
Malaguena
* * *
И так я здесь что-то писать должен? Ну приступим.
Сегодня(то бишь вчера) паршивенький денек был. Лил дождь словно чьи-то слезы с неба капали мне на голову напоминая о том что я упустил в этой жизни. Темнота в которой я находился целый день стала мне почти приятной, лишь звук льющейся воды раздражал. Путь от работы до дома я проделал стремительно что бы уйти от этих слез, будто я пытался скрыть свои слезы. Хотя я уже и непомню когда последний раз плакал, это чувство обиды засело так прочно что даже любезная улыбка которую я выработал не способна скрыть все от друзей. Хорошо когда есть друзья, но порой хочется бежать от них без оглядки или врезать им как следует. Я хочу быть счастлив, но моей веры в это становится все меньше. Знать бы все наперед. Вы никогда не просовывали голову в петлю? Сделайте это хотя бы один раз для профилактики. Хорошо ее закрепите иначе вам придется жить.

Надеюсь завтра будет солнце.
* * *